15/11/18 - 04:47 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 102110 раз)

innusik

• Гость
привет всем родителям тойчиков,я-новечок,есть много вопросов,буду рада узнать ответы:1.Нам 4 мес.,\"текут\" глазки-слёзки  2.Как правильно перейти с сухого корма?????????? Рада всем!!!!!!!! Жду!!!!!!! :) ;)  

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля
innusik, если на фото - Ваша собачка, то Вам лучше обратиться с вопросами к своему заводчику. Там ответственная девочка.
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры" г.Пермь

Оффлайн bolek

• Ветеран
  • Болек mr-bolek
    • Просмотр профиля
    • Питомник 'ЭЛЬФ с ЭЛЬБРУСА'
innusik писал(а):
привет всем родителям тойчиков,я-новечок,есть много вопросов,буду рада узнать ответы:1.Нам 4 мес.,\"текут\" глазки-слёзки  2.Как правильно перейти с сухого корма?????????? Рада всем!!!Жду!!!

Симпатичный у вас тойчик на аватаре :kiss:
Если текут глаза можно закапать любыми из этих капель: \"Бриллиантовые глаза\" (новинка, кстати), \"Барс\", \"Лакримин\", \"Лакрикан\".
Прочтите инструкцию, в ней сказанано как правильно применять капли.
Еще можно воспользоваться настоем ромашки или подорожника фирмы Барс, кажется.

На счет перевода на натуралку:
обычно рекомендуется постепенно подмешивать корм, заменяя со временем на другой. Делать это надо постепенно, чтобы не вызвать растройства пищеварения.
Питомник 'ЭЛЬФ с ЭЛЬБРУСА' - русские д-ш тои в Нальчике - http://mr-bolek.my1.ru/

toyksa1

• Гость
и глистов прогоните...

Оффлайн Elka

• Старожил
  • DOG-GOD
    • Просмотр профиля
    • " с Богородска"
POOLS писала
Если человек не в состоянии прочитать самостоятельно все нормативные документы той организации, где он собирается быть частью... Вы меня простите...
Елка, я Вас правильно поняла???