22/09/18 - 03:13 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 100662 раз)

Alex

• Гость
Послезавтра идем в другую клинику,снова сдадим все анализы,соскобы.Какал он эти дни нормально,мы уговариваем его пить побольше воды,сначала с пальчика,потом все ближе ближе к миске,и так время от времени его к миске подносим-пьет.Даем немного яблока,ест очень хорошо,прямо чуть не из рук вырывет,так что в эти дни со стулом проблем не было,и на попке он не ездил.Уши,когда бодрствует,стоят нормально а когда спит все равно мягкие.Учим вставать в стойку,хватает пока не надолго,да и так уж легко его поставить,но хоть какие то успехи..

Alex

• Гость
он кушает проплан паппи смол брид.думаю перевести его на эуканубу .посмотрим что другой ветеринар скажет

toy-bw

• Гость
А где Вы видите неуважение? Пожалуйста, приведите цитаты и я извинюсь за грубость, если таковая присутствовала
.
ПРИВОЖУ
У Вас мания величия... всё Вам что-то чудится... Успокойтесь, окружающие думают о Вас гораздо меньше, чем Вам бы этого хотелось.

лично меня лично Вы интересуете в ничтожной степени

опять на личности будете переходить, грубить и предлагать встречу в реале?

Вы сейчас клевещете, утверждая, что я выдаю свои поступки за единственно верные
« Последнее редактирование: 29 04 2009, 15:20:20 от Чёрная Вода »

Оффлайн MoonLena

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Исключительно констатации факта, что данный человек мне неинтересен, но фраз "дура, самовлюбленная, бесстыжая, наглая, лживая", да и любых других определений характера или личности не было. Где оскорбления, не пойму? Где клевета, где поклеп?

Вы меня с кем-то путаете, право слово.

toy-bw

• Гость
Исключительно констатации факта, что данный человек мне неинтересен, но фраз "дура, самовлюбленная, бесстыжая, наглая, лживая", да и любых других определений характера или личности не было. Где оскорбления, не пойму? Где клевета, где поклеп?

Вы меня с кем-то путаете, право слово.