15/11/18 - 08:58 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 102117 раз)

Alex

• Гость
я только что мерял по мерному стаканчику(правда хилсовсковскому)норма получается очень большая ро сравнению с рекомендациями.т.е мы даем по ложке,а по норме нужно ложек 7 с горкой :eek: это больше нашей собаки ;D

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Питомник русских тоев "КУРОРТНЫЙ РОМАН"
Могу сказать по своим. Щенкам сейчас 3,5 месяца, вес  от 1300 до 1400.  Среднего размера, упитанные, шерстка лоснится. Кушают пять раз в день по две столовых ложки с горкой. Корм того же класса - "Алдерс".
Конечно, в полгода все 1100 - собачка совсем небольшая. Но не худенькая ли она? По-моему, мало кормите. Во всяком случае надо соблюдать инструкцию.
Питомник русских тоев "Курортный Роман"
Kennel  "Kurortniy Roman"
http://rustoy.org

Alex

• Гость
нет,он нормальный,ребра не торчат,он сам по себе малыш,весь такой хрупкий,изящный.Кормим как написали,но норма на упаковке больше гораздо.по этому засомневались.с другой стороны норма,вот эта "кучка"корма реально больше собаки. :)попробую несколько дней давать побольше 

Оффлайн olechka

• Старожил
    • Просмотр профиля
Алекс,вышлите фото,если можно. Хочется полюбоваться.

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
нет,он нормальный,ребра не торчат,он сам по себе малыш,весь такой хрупкий,изящный.Кормим как написали,но норма на упаковке больше гораздо.по этому засомневались.с другой стороны норма,вот эта "кучка"корма реально больше собаки. :)попробую несколько дней давать побольше 

Смотрите по собачке. Если голодна и нехватает - это видно. Тем более такой возраст, когда не станет хватать еду , как щенок- пока не треснет.

ciaoti

• Гость
ой, а у меня еще один вопрос... деликатный... ::)
В последнее время все чаще стала замечать странный запах... вобщем, пукает мелкий... Это нормально или стоит что то предпринять... Некоторое неудобство доставляет...  ;D

Оффлайн Жужа

• Старожил