15/08/18 - 12:59 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 100012 раз)

Оффлайн MoonLena

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Как я понимаю, поощрять не надо, наказывать нельзя. Отбираете игрушку и отвлекаете внимание.

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Питомник русских тоев "КУРОРТНЫЙ РОМАН"
вот, еще вопросик появился  :D

У мелкого есть игрушка большая плюшевая, ну и он начал с ней "играть" в эротические игры... Стоит ли ему это запрещать или нужен все же некоторый "выход энергии"? В будущем собираемся его вязать (если Бог даст и эксперты)))
Да, разве что отвлекать. Запрещать не надо. Иначе поймет, что это - плохо.
Ну надо же парню как-то развлекаться ;D
Питомник русских тоев "Курортный Роман"
Kennel  "Kurortniy Roman"
http://rustoy.org

Оффлайн nemo

• Пользователь
  • **
  • Можете друг-друга не любить,но уважать-обязаны.
    • Просмотр профиля
вот, еще вопросик появился  :D

У мелкого есть игрушка большая плюшевая, ну и он начал с ней "играть" в эротические игры... Стоит ли ему это запрещать или нужен все же некоторый "выход энергии"? В будущем собираемся его вязать (если Бог даст и эксперты)))
А у меня к Вам несколько вопросиков:
1-сколько ему (возраст)?;
2-изначально брали - на племя или "для себя-для души-для дивана"?
P.S.Вязки не Бог даёт и не эксперты,а владельцы кобелей ищут сами при наличии документов на кобеля - родословной и выставочного диплома.....
Ещё кое-какие бумажки нужны,но это Вам скажут в Вашем клубе, а если у Вас свой питомник,то "бумажные вопросы" Вы уже должны знать.
У наших тоев маленький холодный нос и большое горячее сердце.

ciaoti

• Гость

А у меня к Вам несколько вопросиков:
1-сколько ему (возраст)?;

7 месяцев

2-изначально брали - на племя или "для себя-для души-для дивана"?

Брали на племя ))

P.S.Вязки не Бог даёт и не эксперты,а владельцы кобелей ищут сами при наличии документов на кобеля - родословной и выставочного диплома.....