21/10/19 - 09:32 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 110042 раз)

ciaoti

• Гость
а у меня еще один вопрос на "сексуальную" тему..

Встретили на улице суку чихуа (не течную) и сразу взобрались, двух секунд не прошло... Подскажите, как реагировать?

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля
а у меня еще один вопрос на "сексуальную" тему..

Подскажите, как реагировать?
Эта не сексуальная тема. Это просто типа "ты кто такой?" Хочется узнать, чем дело кончится (кто круче, в смысле) - можно остановиться и посмотреть. Не хочется - отозвали собаку  и дальше пошли.
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры" г.Пермь

Оффлайн olechka

• Старожил
    • Просмотр профиля
У меня вопрос, который может показаться для опытных заводчиков тоев наивным. Есть такое понятие как "старый тип", "Жаровский тип", "новый тип"? Я в этой области действительно новичок, так как всю жизнь имела дело с крупными собаками и переключилась на мелких год назад.

Кто нибудь ответит новичку или это слишком сложный вопрос?   :eek:

toy-bw

• Гость
Есть целая ветка про типы, про особенности породы. Там очень широко освещены все Ваши вопросы.

Оффлайн olechka

• Старожил
    • Просмотр профиля
Черная вода, спасибо!!!!  :) А где эта ветка, в каком разделе?

ciaoti

• Гость
мона искать по форуму через ПОИСК  :)

ciaoti

• Гость
Спасибо, Pools!
как правило такое поведение не нравится (мне)))

Оффлайн olechka

• Старожил
    • Просмотр профиля
мона искать по форуму через ПОИСК  :)

Спасибо!!!! :)  Супер!!!! O0

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
    • Просмотр профиля
как правило такое поведение не нравится (мне)))
Это просто безусловные рефлексы и ничего более.

ciaoti

• Гость
а отсюда другой вопрос... Среди владельцев (вообще) есть расхожее мнение что большинство собак гомосексуальны... но из вышесказанного следует что не в этом дело... И все ж есть такое дело у собак или нет?..

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
    • Просмотр профиля