21/10/19 - 09:49 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 110043 раз)

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля
общем,у нас больные почки...даем таблетки
Зря не вняли советам вернуть щенка! Теперь, вероятнее всего, питье таблеток будет всю оставшуюся жизнь... Дай бог Вам терпения, а собачке - выдержать все эти курсы лечений.
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры" г.Пермь

okt.wa

• Гость
Вот такие они"заводчикисказали"...  O0

Оффлайн Лексия

• Оксана Степанова (Усачева)
  • Старожил
    • Просмотр профиля
    • LEKSIYA OKUS/ Лексия Окус
  • Питомник: ЛЕКСИЯ ОКУС
Всем привет! Я - новичок, только недавно купила себе тойчика (первого), мальчика  :D Есть один очень важный вопрос, помогите пожалуйста, мне рекомендовали препарат Канвит Биокаль Плюс для постава ушей, они у нас очень тяжелые, большие. Обзвонила несколько зоомагазинов, продавцы отвечают "это ветеринарный препарат, ищите в ветклиниках", обзвонила несколько крупных ветклиник и ветаптек - нигде нет такого. Сегодня наткнулась на умного дядечку в ветклинике, он мне объяснил, что у этого препарата какие-то проблемы с сертификацией и с продажи он давно снят, но да, был такой раньше. Я в полном замешательстве, что давать собаке?  :o Очень беспокоюсь за ушки! Подскажите пожалуйста, вы люди опытные, что давать 2-х месячному щенку?  :)
По опыту могу сообщить, что ушки и сами встанут ближе к 2,5 - 3 месяцам... и без этого препарата... у моей девочки тоже ушки большие и тяжелые... сами встали без подклейки и всяких там добавок. Хотя мне советовали приобрести Calcidee 8 в 1 для мелких пород по 1 таб. в день - не понадобилось :)
наша страничка http://www.rustoy.ru/forum/index.php/board,335.0.html
наш сайт  http://leksiya.jimdo.com/

С уважением, Оксана Усачева

Оффлайн olechka

• Старожил
    • Просмотр профиля