22/10/19 - 20:34 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 110128 раз)

toy-bw

• Гость
Щенкам много чего грозит. Но без фанатизма. Есть множество литературы по выращиванию щенков. Обычно, ее читают перед тем, как заняться размножением
Читаю Ваш форум не первый год...............какие у Вас железные нервы........объяснять одному человеку (по сто раз :)),просто поражаюсь...........
Эх....увы....вы ошибаетесь. Жаль, не видно, как сижу и, порой, ЧЕШУСЯ ;D ;D ;D ;D

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Питомник русских тоев "КУРОРТНЫЙ РОМАН"
Читаю Ваш форум не первый год...
Не только у Черной Воды железные нервы  ;D  O0

olechka, если опасаетесь, то начинайте прививать с 40 дней Нобивак Паппи.
Питомник русских тоев "Курортный Роман"
Kennel  "Kurortniy Roman"
http://rustoy.org

Оффлайн olechka

• Старожил
    • Просмотр профиля

olechka, если опасаетесь, то начинайте прививать с 40 дней Нобивак Паппи.

Спасибо!  :)

Чиппа

• Гость
Можно я здесь в одной теме задам, что бы по разным темам не распространяться?)
1.Нашему мальчику  1,5 месяца, без прививки пока, сидим дома. Можно ли дождаться 2 мес. и сделать 1 комплексную прививку?
2.Стал чухаться, он гладкошерстный, блох не видно, как определить, от чего это?
3.Крмим как сказала хозяйка Пропланом для щенков, купили Акану для щенков маленьких пород собак, когда лучше переходить на другой корм?
4.Нало ли подкармливать натуральной пищей (творог, яйца, мясо, фрукты, овощи)?
5.Ушки стоят, но одно - ближе к верху, стало заламываться, что делать?
Спасибо!

Оффлайн MoonLena

• Постоялец
    • Просмотр профиля
1. Нужно :) А через 21 день вторую комплексную, а потом 10 дней карантин и гулять. За 10 дней до первой прививки глистов прогнать не забудьте.
2. Перевод слова "чухаться" можно попросить?
3. Когда угодно, но постепенно, в течении 5-7 дней, помалу увеличивая количество нового корма в старом.