19/10/18 - 17:49 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 101297 раз)

Оффлайн darling-toy

• Ветеран
  • питомник русских тоев "Дарлинг Той"
    • Просмотр профиля
    • питомник Русских тоев "Дарлинг Той"
Мне кажется это недоверие к человеческим рукам. Когда Вы его вылавливаете он сидит спокойно на руках? Если да, то он действительно пугается самих рук..Никогда не наказывали его рукой? Только честно.., не лукавьте. :)
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"  (О.Хайям)

"О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас. А те кто лучше нас... Им просто не до нас."
(О.Хайям)

gzhelka

• Гость
Да нет, рук он не боится. Я ложусь к нему на пол, он рядом. И в нос меня целует и руки облизывает, любит, когда глажу его. А вот в руках не сидит. Может высоты боится? Руками не наказывала никогда. А вот пересаживаю с ковра в туалет регулярно.

Оффлайн darling-toy

• Ветеран
  • питомник русских тоев "Дарлинг Той"
    • Просмотр профиля
    • питомник Русских тоев "Дарлинг Той"
  Когда нужно его взять, попробуй догнать.  А в руки особо не дается. Это 

Просто Вы сами написали, что взять в руки его не можете.)) Это и есть ..либо не послушание( хотя странно ..тоям присуще карабкаться всеми правдами и неправдами по ногам...телу...штанам..на ручки лишь-бы взяли :)) Либо- боязнь наказания...( а за наказание он воспринимает Ваши руки я так думаю. ). Когда хотите его подозвать и взять на руки, берите что-то вкусное в руки и показывайте угощая нахваливая какой он молодец. Попробуйте так. Уберите ковёр, пока ваша собака не привыкнет полностью к своему туалету. Кстати, на что он у Вас ходит в туалет?
"Чтоб мудро жизнь прожить, знать надобно немало. Два важных правила запомни для начала:
Ты лучше голодай, чем что попало ешь,
И лучше будь один, чем вместе с кем попало!"  (О.Хайям)