21/09/19 - 10:51 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 109123 раз)

Оффлайн DARjA

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • С Московской Горки
У собаки стала сыпаться шерсть. Щенку семь  с половиной месяцев. Можно ли списать это на линьку или всё таки аллергия? ранее не замечала чтобы шерсть сыпалась. Недели две как стала замечать.
Если со спины тянуть шерсть - ничего в руке не остается, но когда берешь собаку, одежда потом в шерсти. На груди снизу, со стороны живота шерсти стало меньше. Реже она.
Аллергия сопровождается НЕ только выпадением шерсти. Будут и покраснение, и зуд, и рассчёсы. Если кожа у собаки здоровая, внешний вид не изменён, то никакой аллергии нет. Возраст собаки как раз подходит для смены щенячьей шерсти на взрослую. Чтобы ускорить процесс линьки и процесс обрастания можно несколько раз вымыть собаку с шампунямь для гладкошёрстных собак и прочесать резиновой щёточкой в процессе купания. Уберёте лишнюю шерсть с собаки, со своей одежды  ;).

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
DARjA, спасибо большое. Первый раз она так линяет, раньше не замечала. Я уже начала грешить на обработку  от клещей и блох. Дана плюс два раза за лето капли на холку капала.

Оффлайн Ольга и Джессика

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
    • Ателье для собак
s-lana , у моей собаки такая история с шерстью происходила, когда её переводила с натуралки на сухой корм. Проверяла два раза на разные сухие корма. Остались на натуралке. Может  у Вас тоже связано с кормом?

Оффлайн Жемчужинка

• Новичок
  • *
  • Жизнь каждого человека это сказка написанная пальц
    • Просмотр профиля
Говорим о породе!!!! Поскольку я новенькая я хотела у всех услышать свое мнение!!!

http://vsyaanimaciya.ru/_ph/81/2/129260799.gif
Видно люди не могут без яда,
Ну а значит не могут без змей.

Оффлайн Жемчужинка

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
Я новенькая хотела услышать все ваши советы!! :) :)

Оффлайн DARjA

• Ветеран
    • Просмотр профиля