23/10/18 - 07:18 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 101367 раз)

Оффлайн Котя

• Модератор
  • Ветеран
  • Мой Плюшевый Ангел Мишель
    • Просмотр профиля
  • Питомник: Плюшевый Ангел

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите: начали лысеть ушки, сперва слегка шелушились, а теперь прям ужас какой то! Собаке 1.4 года, основной корм сухой Экануба для щенков мелких пород. Что делать?
[/quote]
Идти к вет.врачу делать соскоб.
Я ангел!.. Вот только крылышки в стирке, нимб на подзарядке, а рожки и хвостик это наследственное. тел. +7-929-522-65-78

Оффлайн Анжела

• Старожил
    • Просмотр профиля
У собаки стала сыпаться шерсть. Щенку семь  с половиной месяцев. Можно ли списать это на линьку или всё таки аллергия? ранее не замечала чтобы шерсть сыпалась. Недели две как стала замечать.
Если со спины тянуть шерсть - ничего в руке не остается, но когда берешь собаку, одежда потом в шерсти. На груди снизу, со стороны живота шерсти стало меньше. Реже она.
Аллергия сопровождается НЕ только выпадением шерсти. Будут и покраснение, и зуд, и рассчёсы. Если кожа у собаки здоровая, внешний вид не изменён, то никакой аллергии нет. Возраст собаки как раз подходит для смены щенячьей шерсти на взрослую. Чтобы ускорить процесс линьки и процесс обрастания можно несколько раз вымыть собаку с шампунямь для гладкошёрстных собак и прочесать резиновой щёточкой в процессе купания. Уберёте лишнюю шерсть с собаки, со своей одежды  ;).
Здравствуйте. Пожалуйста подскажите: начали лысеть ушки, сперва слегка шелушились, а теперь прям ужас какой то! Собаке 1.4 года, основной корм сухой Экануба для щенков мелких пород. Что делать?

Собаке 1.4 года,это уже взрослая собака,а не щенок! Зачем давать корм для щенков?
Для меня существует только тот путь,которым я странствую,любой путь,который имеет сердце или может иметь сердце.Дон Хуан (К.Кастанеда)
http://www.rustoy.ru/forum/index.php/board,345.0.html

Оффлайн ОЛЕНЬКА и Нарцисс

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля