23/09/19 - 06:40 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 109203 раз)

Оффлайн irina*

• питомник "Из теремка "
  • Старожил
  • irina*
    • Просмотр профиля
    • питомник "Из теремка"
Не стала создавать отдельную тему. Может кто-то сталкивался.
Так получилось, что собаке ставили уколы - я думаю всему виной укол от клеща. Чуть ниже холки и правее на спине у собаки  большая плотная шишка. Возила в ветеринарку, сказали ничего страшного пока. При абсцессе она бы была горячая и другой структуры.
Такой шишки выпирающей наружу я еще не видела. Посоветовали греть. Чем можно ее уменьшить или лучше не трогать?
s-lana , что кололи - название лекарства ?
У собак лишь один недостаток - они верят людям. (Элиан Дж. Финберт)

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
Точно не могу сказать. Пироплазмоза не было, была температура высокая (41 градус) и суббота обед - анализы сдать не могли до понедельника и ждать боялись. Поэтому сделали укол, как мне сказали помягче он и действовать не сразу начинает и вроде пол дозы всего. Завтра уточню что за укол.

Шишка внушительная, собака сидит и ее видно если сбоку на собаку смотришь. Очень плотная. Появилась она не сразу, дня через 3-4 после укола.  Абсцесса сказали нет.

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
Вернее  укол был сделан 1 сентября, а вчера - 9, я ее только заметила. Возможно она была, но в глаза так не бросалась.

Оффлайн Балу

• Старожил
  • ЖДАН С МОСКОВСКОЙ ГОРКИ. Чемпион Мира-2008
    • Просмотр профиля
    • "ЗВЕЗДНЫЙ ПЕС"
Думаю, что ничего страшного. Такие уплотнения иногда бывают у собак, когда их делают уколы подкожно в область шеи. У моих собак пару раз было такое после прививок. Один раз шишка было плотная, даже можно сказать твердая и довольно крупная. Прошла в течении 2-3 недель без вмешательства. Думаю и Вам беспокоится не нужно, да и греть не стоит. Я думаю, что шишка Вашу собаку не беспокоит?  Все должно само пройти. :)
Каждый из нас способен зажечь свою звезду!