24/05/19 - 00:55 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 106309 раз)

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
С большими собаками проще. А можно ли мелким такие рецепты применять. Вчера йодом помазала, собака нормально перенесла. Сегодня повторю.

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
citytoy,  Кармен и Бантик, спасибо за советы.
У меня  собаки уже 20 лет и крупная была. Уколы ставили и прививки, но такой величины шишку я впервые вижу.

Оффлайн Алмазная Крошка

• Пользователь
  • **
  • Елена,г.Новошахтинск
    • Просмотр профиля
У моих в этом году такая реакция на нобивак была. и да, шишка появляется примерно после недели и растет , потом в росте останавливается и сидит тихо. Начала проходить примерно через 3 недели.Хотелось бы узнать мнение опытных тоеведов-ветов от чего? Я связала это с тяжелой рукой врача. как боролась? да никак, мягко разминала шишку.Ну а наши веты на этот вопрос только плечами пожали.

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
Алмазная Крошка, то же самое у нас - через неделю появилась и пару дней росла. Собака вчера еще выглядела как одногорбый верблюд сбоку.

Сегодня после йода вроде бы чуток меньше она. По крайней мере не растет уже точно. И нам плечами пожали - вот такая индивидуальная реакция у собаки.

Оффлайн citytoy

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
 рада, что мой совет пригодился. Я думаю тоже, что из-за  тяжелой руки, попали в капилляр вот и образовалась внутренняя гематомка

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
Йод и растирания творят чудеса. За эти дни шишка уменьшилась в пару раз  :) Йодом мажу через день.

Оффлайн citytoy

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля