19/06/18 - 01:26 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 98854 раз)

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
petitedog, а что думаете насчет того что кончик уха (кайма внутри) как бы белесый слегка и тянешь остается в руке шерсть прям пучком небольшим. Это аллергия? У моей старшей уже много лет так (на натуралке). Год кормлю Роялом - периметр увеличился. Больше никаких признаков аллергии нет.

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
Белесый я имею в виду как бы шелушится что ли. Чешуйки мелкие.

Оффлайн Lazy Day

• Старожил
    • Просмотр профиля
Даем разные мясные продукты, и курицу в том числе,  но стараемся не повторять один продукт очень часто, так что у него тут полное разнообразие в еде.
собакам не нужно разнообразие в еде. чем однообразнее пища-тем меньше шансов получить проблемы.
я бы попробовала оставить 1 вид мяса и наблюдать....

какие овощи даете? зимой не все овощи одинаково полезны

Оффлайн petitedog

• Пользователь
  • **
  • Мария
    • Просмотр профиля
petitedog, а что думаете насчет того что кончик уха (кайма внутри) как бы белесый слегка и тянешь остается в руке шерсть прям пучком небольшим. Это аллергия? У моей старшей уже много лет так (на натуралке). Год кормлю Роялом - периметр увеличился. Больше никаких признаков аллергии нет.
Не знаю как у ваших. Но по моим наблюдениям все начиналось с кончиков ушей. Сначала немного, потом еще больше шелушение( как вы описываете). Затем плавно переходило на виски, и последнее на скак.суставах и в районе локтя, если ничего не предпринимать. Такой же проблемой 3-4 года мучалась такса( у родителей),  чешуйки на ушах и потом по спине и животу  корки. Она  была на натуралке, чего только не перепробывали в лечении. Заставила посадить ее на RC ( minisens.) и все норм сейчас.
Русские Тои - маленькие собачки с большим сердцем.

"У собаки много друзей, потому что она машет хвостом, а не языком."

Оффлайн OZI

• Ветеран
    • Просмотр профиля