14/11/18 - 14:59 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 102094 раз)

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
OZI, спасибо.  Имеются в виду лейкоциты просто или еще что-то?

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
Лейкоциты - 6,96 последний анализ - норма.
Эозинофилы, Базофилы - слышала по ним устанавливают аллергию. Тоже норма.

Оффлайн OZI

• Ветеран
    • Просмотр профиля
по повышенным эозинофилам  ...  по ним чаще  всего...  просто от них начинают плясать - аллергия, глистная инвазия и т.д... именно в таком порядке..

Оффлайн Барби Бест

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • питомник Барби Бест
Неужели Фитокальцевит до сих пор выпускают, я им пользовалась лет 20 назад. да и то на догах, за неимением лучшего. Скорее всего, если не авитоминоз, то еще такая реакция может быть на слишком сухое и теплое помещение. Определить просто в таких помещениях не будут расти дом.цветы. Нужно увлажнять воздух.
Ум, несомненно, первое условие для счастья. Софокл.
http://www.barbie-best.ucoz.ru

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
по повышенным эозинофилам  ...  по ним чаще  всего...  просто от них начинают плясать - аллергия, глистная инвазия и т.д... именно в таком порядке..
Это все норма.
 Я уже анализам не сильно доверяю. У меня уже год после приема многих медицинских препаратов через пару дней начинает чесаться лоб и лезут волдыри типа - вздувается местами. Сначала на лбу, потом подбородок.  Такая вот запоздалая аллергия, сдаю кровь - все прекрасно и тихо. Даже аллергия на какие именно препараты выявить так и не смогли. Нет у вас аллергии и всё. А потом признались - выявляется только быстрая аллергия. Разные виды запоздалой по крови не выявить.
Что посоветовли - не применять лекарства вообще  :D
Что тогда говорить о собаках и ветеринарии.

Оффлайн petitedog

• Пользователь
  • **
  • Мария
    • Просмотр профиля

дегидратированное мясо птицы РК - это курица в чистом виде... надеюсь они таки ее моют...