23/10/18 - 07:59 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 101368 раз)

Оффлайн OZI

• Ветеран
    • Просмотр профиля
OZI согласна с Вами.Но никогда не понимала, зачем давать то, что не нужно, лишь бы что-то давать. Да касательно крупных пород понятно,  но тоям даже 18 дет назад, когда никаких таких препаратов , как 8в1 , или фирмы Какнина не было. Я не слышала, что бы кто-то из тоистов пользовался минеральными подкормками. Насколько помню даже на коробочке Фитокальцевита был нарисован ризен, а не какая нибудь декоративная порода собаки.
не ну если ориентировать на рисунки на коробках то для тоев вообще витаминов нет... мне кажется если готовые корма и бог с ними подкормками... а если как я - на натуралке то почему бы и нет?7 тут ведь главное меру соблюдать а не пичкать все подряд...  я вот даже выпоив собаке две упаковки канины ( это 4 тыщи денег на 2 месяца)... в итоге варю холодцы... каждый день я варю по 6 часов хрящи, кости и мясо.. чтобы один - два раза накормить   ОДНУ собаку.. у меня места в холодильнике под ее еду нет.. вот иголяюсь...  и собаке явно вкусно... и холодец явно лучше работает чем  канина...  еще ни один препарат хондропротекторов не помогал так как помогают холодцы из мяса или морской жирной рыбы...  это я про щенков крупных пород)) да и тоям полезно)) ухи... ноги... тоже ж собаки... пусть едят...  я все за натуральность)))

Оффлайн Iva

• www.toy-russkiy.com
  • Пользователь
  • **
  • Oriana Lux Chocolate"S Angel
    • Просмотр профиля
OZI согласна с Вами.Но никогда не понимала, зачем давать то, что не нужно, лишь бы что-то давать. Да касательно крупных пород понятно,  но тоям даже 18 дет назад, когда никаких таких препаратов , как 8в1 , или фирмы Какнина не было. Я не слышала, что бы кто-то из тоистов пользовался минеральными подкормками. Насколько помню даже на коробочке Фитокальцевита был нарисован ризен, а не какая нибудь декоративная порода собаки.