10/12/18 - 05:43 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 102665 раз)

Оффлайн OZI

• Ветеран
    • Просмотр профиля
От натуралки отказались :) Перешли на Канадский корм ACANA )good(
по деньгам получается 1000 руб в месяц...вода бесплатно ;)

акана высокобелковый корм. и я б лично собакам а - ля той.. и вообще городским собакам его б не давала - нет необходимой нагрузки чтобы оправдать  использование этого корма.... первое время собаки и правда на нем прекрасно себя чувствуют... но.. посмотрите итог... дай Бог вам свезет и все будет в  порядке...  пока я не видела никакого хорошего результата...  это если честно.. 
 и кстати вода не бесплатно...

Оффлайн Барби Бест

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • питомник Барби Бест

и да! я не покупаю мясо в магазинах.. а если уж покупаю.. то не поверите - ищу немецкое...
Вы действительно считаете, что все-так просто. А если нет машины? И Бойня за 100 км ближайшая.?
Кто-то живет в мире иллюзий,кто-то алкоголем надувается что бы не видеть проблем действительности...
Да хоть щвейцарское или французское. И в магазине и на рынке наверное каждый раз у продавца требует сертификаты для подтверждения страны производителя данного товара. Никогда не поверю. А сказать можно, что угодно, чтобы продать. Проходили... лапшу на уши давно себе не вешаем.

нет проблем.. сели в машину и едите на бойню.. можете сами там выбрать себе корову или свинью.. еще и с владельцем полюбезничать... сидеть и только и твердить что "все вокруг враги" легче легкого...  не верите то, что вам говорят.. - не верьте... я верю глазам своим.. если на моих УПАКОВКАХ мяса написано "произведено в германии"  значит так оно и есть.... уж мимо НАШЕЙ таможни это мясо точно не проходит.. и это именно то мясо которое указано...  я ж говорю.. я вас ни в чем не убеждаю.. вам проще не понимать и не видеть что едят собаки - нет проблем... кормите сушкой... мне , повторяю, проще держать их на натуралке...