09/12/19 - 20:39 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 113269 раз)

Оффлайн Барби Бест

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • питомник Барби Бест
Я вспомнила  на чьи посты Ваши похожи. Была дама на форуме. тоже на полстраницы пространные посты писала, типа "сам с собою я веду беседу"
Ум, несомненно, первое условие для счастья. Софокл.
http://www.barbie-best.ucoz.ru

Оффлайн OZI

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Барби, а вы сейчас с кем разговариваете??? просто на вашем примере я еще раз убедилась, когда люди не могут аргументированно защищать свою точку зрения, и  понимают (о, если бы!),  что ответить нечем , то  все сводится к "сам дурак".. продолжайте.. привет подружке - вету с рынка, где судя по всему установлено оборудование для выявления ДНК. поступающего на сан-вет контроль  мяса....  :D

Оффлайн Барби Бест

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • питомник Барби Бест
OZI у меня внук месяц назад лежал в больнице с гемморагическим васкулитом и все от той еды, которую мы сейчас вынуждены употреблять. Куда уж не аргумент. Для вас кроме вас  самой ничего аргументом не является. Вы как страус засунили голову в песок и" ничего не слышу, ничего не вижу, но всем о себе расскажу"

Оффлайн OZI

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Барби, не экономьте на внуке.. покупайте качественные продукты... и  не поняла.. данное заболевание описано в 19 веке... и 70-90 процентов это осложнение после инфекции дыхательных путей, других инфекционных заболеваний, на прием лекарств, переохлаждение, укусы насекомых (собак обрабатываете от блох..эмм?? бабуля) и только потом пищевая аллергия... причем здесь мясо??? мозг включайте наконец...  а то все с рынка тащите.. и мясо... и сплетни и знания...

Оффлайн Барби Бест

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • питомник Барби Бест