17/11/18 - 06:15 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 102204 раз)

Оффлайн Ассоль

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
В покупке 1.5 месячнего щенка, при условии АДЕКВАТНЫХ ручек (которые будут следовать наставлением заводчика, а не будут делать отсебятины), добросовестного заводчика (который заранее полностью проконсультирует в каком возрасте какие прививки ставятся, где лучше это сделать, к кому обратиться и т.д., всегда на связи), ЗДОРОВОГО щенка (который вдруг не будет демодекозным, короновирусным и т.п.) - не вижу ничего страшного.
Сама брала 1.5 месячную малышку и ни капли не жалею, наоборот благодарна заводчику, что доверила мне такую кроху. Следующую собаку брала в возрасте двух месяцев, следующую в три. Никакой особо разницы в социализации и т.п. не было.
P.S. сама продаю щенков зачастую после 3мес.(потому что мне нравится следить за тем как растут родные детки, фотографировать их, заниматься и т.д.), но у меня всего три собаки и есть возможность, многие такой возможности не имеют, а судить их - не считаю правильным. Один раз и самой пришлось продать 1.5 месячную малышку, ничего, все живы здоровы, т-т-т. + через меня в город покупали много щенков около 2 месяцев(+-2 недели), также все живы-здоровы, никаких казусов со здоровьем никогда не было (не считая аллергии на вакцину).
Не судите, да не судимы будете (я про тех кто оскорбительно отзывается в адрес заводчиков). В плем.положении РКФ возраст 45 дней не с потолка взят.
Спасибо за поддержку. Просто там уже все щенки распроданы или на резервации, я конечно попробую оттянуть этот момент... Да и щеночек сказали уже готов - уже сам ест, приучен к пеленке, активный.  А долго его держать на кухне?

Оффлайн milka

• Постоялец
  • Блуберри Найтс
    • Просмотр профиля