18/09/18 - 23:57 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 100600 раз)

Оффлайн milka

• Постоялец
  • Блуберри Найтс
    • Просмотр профиля
извиняюсь, случайно не дописала и отправилось  )pard(
4. Советы мне давать не надо по продаже суточных щенков, я пока что с головой дружу, и моя "схема" меня полностью устраивает, как и всех заводчиков моих собак :)

Не надо строить из меня какого то перекупа, я лишь делюсь с людьми информацией где и кто на данный момент имеется в продаже(у проверенных заводчиков), всегда стараюсь максимально точно подобрать желаемого щеночка когда обращаются люди, все проданные через меня детки для меня частичка родного, у всех есть мои координаты, мы всегда на связи, со многими хозяевами мы стали настоящими друзьями  )def)  )fr(

И, честное слово, хватит пиарить себя и свою деятельность - для этого существуют личные ветки питомников!

Оффлайн 0ksana

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Milka, конечно интересно...
Я не призываю покупать щенка неизвестно у кого, но ведь и крупные питомники когда-то были по своей сути никем, начинали с 1-2 собак, и люди покупали у них щенков. вживую с энтеритом не сталкивалась, и слава Богу, но читала и знаю, что это просто ужасно. А ещё я знаю, что не всегда прививка бывает эффективна. В любом случае, покупка щенка - это большой риск. Даже в крупных питомниках бывают эпидемии, если уж на то пошло. И никто не застрахован от инфекций на 100%, хотя чем больше соблюдается мер предосторожности, тем меньше шансов заболеть.

Я не хочу ничего никому навязывать, думайте сами, брать или не брать того неповторимого щенка. Лучше конечно взять в известном питомнике, хоть выбраковку. Ну а может вам и повезёт. У щенка может быть не только инфекция, но и гидроцефалия например. И некоторые от большой любви к щенку поначалу не замечают этого. Можно мне в ЛС фото щенка? Мне интересно посмотреть, чего я тут спорю.

Оффлайн Yana nsk

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • Бьюти Той