14/11/18 - 20:26 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 102101 раз)

Оффлайн Yana nsk

• Старожил
    • Просмотр профиля
    • Бьюти Той
  • Питомник: Бьюти Той
Эльвира да, является, целиком и полностью. Можете написать Юле в личку, вопрос давно решён (к сожалению не в ту сторону, что Вам бы хотелось). То что Вы сейчас пытаетесь потрясти грязным бельём - чести Вам отнюдь не составит. И не думаю что самой хозяйке будет приятен Ваш "выпад".
89134894900 - Яна
г.Новосибирск
http://beautytoy.ru
https://vk.com/yanatoy

Оффлайн Джаз-Банд

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Джаз-Банд
Ассоль ,если Вы решили взять щенка ,то один из вариантов дезинфекции пола это препарат ,который продается в ветаптеках и называется Экоцид С ,он бывает в маленькой расфасовке и хорошо дезинфицирует поверхности не нанося им вреда  .Его стоимость в районе 80 руб (порошок ,разводится водой)
Добро пожаловать на наш сайт!
питомника Джаз-Банд
http://djazzband.jimdo.com/

Оффлайн Бисер Эльвиры

• Ветеран
  • Мне нечем вас порадовать - у меня все отлично!
    • Просмотр профиля
Эльвира да, является, целиком и полностью. Можете написать Юле в личку, вопрос давно решён (к сожалению не в ту сторону, что Вам бы хотелось). То что Вы сейчас пытаетесь потрясти грязным бельём - чести Вам отнюдь не составит. И не думаю что самой хозяйке будет приятен Ваш "выпад".
Детка, не усугубляй! То, что ты эту ситуацию называешь грязным бельем - уже хорошо. И не надо о моей чести - она к вашим делишкам никакого отношения не имеет.
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры", г. Пермь
e-mail: poolc@yandex,ru
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь.
Все Овцы-Бараны и Козы-Козлы, которых я когда-либо обидела, могут обратиться с жалобами в Новом Году в ОБЩЕСТВО по защите животных..)))

Оффлайн Котя

• Модератор
  • Ветеран
  • Мой Плюшевый Ангел Мишель
    • Просмотр профиля
  • Питомник: Плюшевый Ангел