20/09/18 - 22:10 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 100630 раз)

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля
;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Может Вы ещё и не прививаете?)
Я не прививаю своих собак! А что? Это запрещено?
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры" г.Пермь

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Слушате,я конечно не в ту тему может,но всёже...моей собаке уже 4 года будет летом,но я не уверенна,что у неё глистов гнали,когда совсем маленькой была(может заводчица,мы точно нет) мне уже не стоит переживать?
Если 4 года не переживали, то не стоит и начинать... От переживаний пищеварение может нарушиться.

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Питомник русских тоев "КУРОРТНЫЙ РОМАН"
У нас вечер юмора и смеха?  ;D
Питомник русских тоев "Курортный Роман"
Kennel  "Kurortniy Roman"
http://rustoy.org

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
    • Просмотр профиля
У нас вечер юмора и смеха?  ;D
Где? Юмора мне не хватает в последние несколько дней...

ciaoti

• Гость
 :eek: :eek: :eek:

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Питомник русских тоев "КУРОРТНЫЙ РОМАН"
Слушате,я конечно не в ту тему может,но всёже...моей собаке уже 4 года будет летом,но я не уверенна,что у неё глистов гнали,когда совсем маленькой была(может заводчица,мы точно нет) мне уже не стоит переживать?
Если серьезно, то повод для переживаний очень большой. Глистов надо "гнать" обязательно, ну хотя бы раз в полгода (кто-то - и раз в 3-4 мес.). Лекарство дается строго по весу. В Вашем случае надо давать два раза - второй раз через 10 дней, обязательно!
Перед прививкой дней за 7-10 надо травить глистов, также обязательно.
Еще надо обрабатывать от клещей (заодно получается и от блох), независимо от того, где Вы гуляете с собакой, они есть везде. Клещи переносят смертельно опасную болезнь - пироплазмоз, а блохи, кстати, при укусе распространяют глистов.