21/10/19 - 08:51 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 110036 раз)

Оффлайн Цаца

• Старожил
    • Просмотр профиля
  • Питомник: " От Валенсии"
При переезде от заводчика к владельцам как правило тои перестают есть корм только по одной причине. У заводчика щенок ел только корм и только во время кормления. А у владельца начинаются кормежка кусочками того что едят хозяева. И все  )wall( начинается настоящая борьба кто кого. Побеждают конечно тои  ;D Ведь собачка может умереть с голоду  и тд и тп :D Потом очень быстро из-за кусочничества и человеческой пищи у мелких собак конечно же начинаются проблемы с печенкой и поджелудкой и после горе ветеринаров, которые уж постараются навыписывать чего надо и ненадо, собачка становится проблемной на всю жизнь. Я сама это все прошла со своей первой тойкой. Сейчас ей уже 12 лет и она в отличной форме и только по тому что мне в конечном итоге после всех мучений попался отличный ветеринар старой школы, который сказал чтоб кормила только кормом с малым протеином, один раз в день вечером и если той отказывается есть значит так надо и пусть не ест хоть несколько дней. Для улучшения и очистки печени прописал обыкновенную расторопшу. Сейчас у меня 5 собак и всех я кормлю по такому же принципу. Правда расторопшу уже не даю, т.к. переехала в котедж и весной они у меня все начинают живать на газоне траву, которая так же как и расторопша чистит ЖКХ.

Оффлайн Цаца

• Старожил
    • Просмотр профиля
  • Питомник: " От Валенсии"