21/10/19 - 09:07 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 110038 раз)

Оффлайн Наталья Велес

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля
просто хочу сейчас услышать мнение специалиста.

сейчас главным специалистом для Вас должен быть заводчик. Если хотя бы на один из представленных здесь вопросов он ответить Вам не сможет - подумайте о компетентности своего заводчика.

согласна, конечно, с заводчиком говорили, он сказал что  щенок достаточно перспективен но гарантии 100% никто не дает, что он станет чемпионом..что в принципе совершенно верно как мне кажется! насчет вязок сказал что или вязать регулярно или не вязать вообще. Просто хотелось бы послушать не одного человека по этому вопросу. У нас в Ростове мне воообще сказали компетентные люди,  что титулов и хороших оценок недостаточно а нужны интересные привозные крови...Вот и и думаю, какие критерии к породности? Интересные крови или хорошая НЕпривозная собака, соответствующая стандарту породы, не несущая плохие гены или пороки?

Оффлайн Urfin_Dzus

• У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары.
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Мистерия Огня
  • Питомник: Мистерия Огня
согласна, конечно, с заводчиком говорили, он сказал что  щенок достаточно перспективен но гарантии 100% никто не дает, что он станет чемпионом..что в принципе совершенно верно как мне кажется! насчет вязок сказал что или вязать регулярно или не вязать вообще. Просто хотелось бы послушать не одного человека по этому вопросу. У нас в Ростове мне воообще сказали компетентные люди,  что титулов и хороших оценок недостаточно а нужны интересные привозные крови...Вот и и думаю, какие критерии к породности? Интересные крови или хорошая НЕпривозная собака, соответствующая стандарту породы, не несущая плохие гены или пороки?
Можно отвлеченный вопрос? А вдруг Вы купите щенка, который вырастет в не перспективную собаку. Что сделаете?

Оффлайн Наталья Велес

• Новичок
  • *
    • Просмотр профиля