16/10/18 - 02:27 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 101198 раз)

ciaoti

• Гость
Про яйцы  ;D Мы делали массажик пару месяцев по минутке в день (ну, или как вспомним) пальчиком от животика к мешочку  ::) Сейчас уже 7 мес, полностью опустились и хорошо прощупываются, а раньше сама оба нащупать не могла.
Собака ведет себя явно как лидер... Ну чтож характер такой, надо воспитывать  :D Объяснять кто главный.
Про хвост в соседей темке писали (про монстра)...

ciaoti

• Гость
А сколько у глистов инкубационный период если они от блох?
А то мы недавно принесли домой подарок - блоху! От блох уже обработали, а глистов гнали в январе...

Оффлайн LoYra

• Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Питомник русских тоев "КУРОРТНЫЙ РОМАН"
А сколько у глистов инкубационный период если они от блох?
А то мы недавно принесли домой подарок - блоху! От блох уже обработали, а глистов гнали в январе...
Вам уже  пора травить глистов - май скоро. Так что просто травите.
Питомник русских тоев "Курортный Роман"
Kennel  "Kurortniy Roman"
http://rustoy.org

Оффлайн Лунная Радуга

• Пользователь
  • **
  • Питомник "с Лунной Радуги"
    • Просмотр профиля
    • Питомник "с Лунной Радуги"
Похоже что парню у "заводчика" жилось не сладко. Один ушной клещ чего стоит, кошмар какой. И проблемы с шерстью могут быть из-за плохого содержания и выращивания. И явно общения с человеком ему не хватало, вот и пытается наверстать упущенное. Тут теперь все зависит от владельцев, от их терпения и желания исправить положение.
Хвост может грызть по причине плохого стула, надо нормальзовать процесс дефекации. Тут с ветеринаром советоваться надо, рацион корректировать, может пробиотики не помешают.

Alex

• Гость
Да,надо на в ближайщие дни опять к вету идти,соскобы сдадим,и насчет остального,может перейдем на другой корм

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля
Ненормально это, когда собака ТАК требует к себе внимания!