21/10/18 - 11:46 am

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 101331 раз)

The Best

• Гость
Ха-ха!Да...чистить зубы и подрезать коготки... ;D
Что значит "ха-ха"? Вы себе чистите зубы и делаете маникюр? Думаю, что да! А соба чем хуже? Это такой же человек, только собачий!!!
А если серьезно - то не представляю, как можно не стричь когти собе, это же для нее мученье, когда они отрастают и мешают нормально двигаться...

По этому и говорю "ха-ха"-смешно просто,в интренете часто написанное воспринемается не правельно...)))Это как нужно не любить собаку,чтобы забывать о таких неоходимых вещах!=)))Не переживайте...мы не забываем,надеюсь другие тоже!=))))

Оффлайн ВАФЕЛЬКА

• Постоялец
  • г. Новокузнецк
    • Просмотр профиля
    • "Из Дома Кроша"
Цитата: The Best link=topic=14206.msg45805#msg45805

Да вроде 4 года никого не гнали и всё нормально,у неё ничего не нарушится если сейчас начать?
[/quote

Если собаку не глистогонили 4 года и ее ничего не беспокоит, это не значит что у нее ничего нет. Собака гуляет на улице, погрызла например травку, а до этого по травке стая бездомных или несколько домашних собачек пробежала, кто-то пописал, кто-то какашку бросил, кого-то стошнило...
Да и еду ведь мы не стерильную даем  :)
Если в доме есть животные, то и хозяева (хотя бы для профилактики) должны тоже принимать 2 раза в год глистогонные препараты. Мы так и живем  ;D
Питомник "Из Дома Кроша" - www.toyka-nk.ru

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля

Я конечно не хочу,ни с кем спорить,но это моё личное мнение,поймите...помоему вот просто так взять и вернуть его к "этим хозяевам",что бы они и дальше его гнобили-это ужасно.Собака не товар.Просто рука бы не поднялась.

А Вам и не стоит со мной спорить! Вы видите ситуацию с позиции просто владельца собачки, а я - с позиции профессионального кинолога.