22/10/19 - 20:23 pm

Автор Тема: Привет! Я - новичок, есть много вопросов...  (Прочитано 110126 раз)

Оффлайн MoonLena

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Катя, тебе пора отдыхнуть)  :-*

Это шутка  ;)

Оффлайн Urfin_Dzus

• У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов - кошмары.
  • Ветеран
    • Просмотр профиля
    • Мистерия Огня
  • Питомник: Мистерия Огня
Катя, тебе пора отдыхнуть)  :-*

Это шутка  ;)
Что-то у меня с чувством юмора как-то не очень.... Последнее время.

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
  • никогда не говори "никогда"
    • Просмотр профиля
А что у вас в ветпаспортах? Как вы ездиёте по выставкам и как вообще попадаете на выставки?
Я уже как-то отвечала Вам на этот вопрос. В паспортах у меня все как положено. И на выставки у меня ходит лишь часть собак. Моя старшая 10летняя тойка прививалась только в детстве, всю свою жизнь прожила без прививок. Ничего, прекрасно себя чувствует.
Мой пудель тоже без ежегодных прививок живет уже несколько последних лет.
Многие мои знакомые владельцы не одной собаки не прививают своих собак без надобности. А надобность - это выставки. Остальное - это самоуспокоение владельцев. Которое не всегда получается, несмотря на все проставленные прививки...
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры" г.Пермь

Оффлайн MoonLena

• Постоялец
    • Просмотр профиля
Да и правда, зачем...

Детей от энцефалита тоже прививать не будем. Переживут как-нибудь.

Оффлайн Biser Elviry

• Ветеран
    • Просмотр профиля
Да и правда, зачем...

Детей от энцефалита тоже прививать не будем. Переживут как-нибудь.
Уважаемая, я не совета у Вас спрашивала, я говорю то, что есть в моей практике. Поэтому оставьте свои подковырки и менторский тон для новичков.
Кстати, все мои 4 детей выросли без разных дополнительных прививок (включая энцефалит и грипп). Ттт - все и живы и здоровы.