19/12/18 - 20:32 pm

Автор Тема: Смена зубов с молочных на постоянные  (Прочитано 142887 раз)

Оффлайн наивная

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
уберите молочные, если уже постоянные торчат, и не откладывайте на потом.

Оффлайн Флай

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
    • Клуб любителей животных "Альянс"
Я немного потянула нижную челюсть назад и получились ножницы, а так не очень прикус нравится. Поэтому и спрашиваю, стоит ли начинать делать массаж, ждать или уже пипец полный? Кобель покупался как племенной. Кроме него у меня собачки побольше и рот соответственно тоже побольше. А к этой малявке в рот заглядывать только с лупой. Опыта нет в смене зубов, вот и психую. А через пару месяцев мы выходим в юники, хотела записать по дешевой цене на выставки, а тут сюрприз нарисовался.
Клуб любителей животных "Альянс"
balakovo-aljans.jimdo.com

Оффлайн Флай

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
наивная, вырвала 2 нижних, остальные пока сидят. Зубы начали меняться неделю назад, но очень стремительно.

Оффлайн наивная

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
В таком возрасте(6мес.) резцы должны выпасть, раз до сих пор сидят - расшатывайте, "выковыривайте". Скоро смена клыков, а за ними надо ещё внимательнее следить. От вас много зависит, ни только от гинетики.

Оффлайн Жужа

• Старожил
    • Просмотр профиля
В таком возрасте(6мес.) резцы должны выпасть
Откуда такое категоричное заявление? У всех по-разному.
У моей тойки после 6 мес. только проклюнулся верхний резец. Сейчас уже 7,5 мес, а резцы постоянные даже не все еще показались. Хотя клыки постоянные и верхние, и нижние уже на 1-2 мм стоЯт рядом с молочными.
И расшатать резцы нет никакой возможности - сидят намертво, выпали только те, которые раньше стали "вытесняться" постоянными. Клыки видимо придется удалять под наркозом.
Это моя первая собака, у кого так поздно меняются зубы. У других к этому возрасту уже всё было :)

Оффлайн наивная

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля