23/05/18 - 05:11 am

Автор Тема: п-к "Я Той" и Татьяна Ларина  (Прочитано 69485 раз)

Оффлайн Одри

• Старожил
  • п-к Ярославский Дар
    • Просмотр профиля
    • Ярославский Дар
Re: п-к "Я Той" и Татьяна Ларина
« Ответ #45 : 27 03 2014, 09:06:46 »
  а если честно, мне по большому счету грустно и жалко. Грустно, от того, что такой безграмотный человек выдает себя за породника с многолетним стажем ( помнится, вы на странице питомника писали, что стаж у вас аж с 1979 года??     цитата: " Тоями занимаюсь с 1979 года, порода знакома, изучена" . Хотя лет вам на то время было всего .... шесть.

Ваши шатания и бред между " собака приехала больной и похожа на таксу"  и "моя собака здорова и дает щенков с шикарной анатомией" - помогли сделать выводы лично О ВАС, а не о работе и разведении питомника.

+100500
сайт моих любимых собак http://russtoi.jimdo.com/

Если захотите меня послать,помните,что я ленива. Вам придётся меня туда отнести.

Оффлайн тоти

• Тоти
  • Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
« Ответ #46 : 27 03 2014, 11:40:51 »
Темка называется "Питомник Я Той и Татьяна Ларина". Прекрасно!
Чем толочь воду в ступе, выясняя, соответствую ли я великому званию - ЗАВОДЧИК, я поступлю так, как поступлю. Что называется, читайте - делайте выводы.
Не скрины, но ФОТОГРАФИИ со странички Хочу собаку. Сама суть. А то Котя ставит на этом ресурсе только то, что удобно только ей.
И если не прекратится "попкорн - в студию", я размещу эти фотографии на ВСЕХ возможных ресурсах, которые знаю.
Именно ВЫ подняли всю эту грязь, а в моих силах поставить эти фотки везде, где смогу.