17/12/18 - 15:00 pm

Автор Тема: Стоит ли ставить сыворотку не привитому щенку?  (Прочитано 15756 раз)

Оффлайн Lassinga

• Пользователь
  • **
  • врач человеческий
    • Просмотр профиля
Lassinga, Елена, спасибо за разьяснения, читаю и пытаюсь вникнуть в статью Р.Я Мешковой, я не врач, некоторые термины не совсем понятны. И правильно ли я поняла что ингибирование это замедляющая реакция организма на последующее вакцинирование и снижение иммунитета в последующем?
Нет, ингибирование в данном случае - это пресекание выработки иммунитета на введёную вакцину.
Почему я и написала ниже: после 2х вакцинаций нобиваком Вы бы считали, что щенок привит, а там был бы ноль привитости...
При всех сложностях и недостатках ,,взрослой''жизни человека- огромное её преимущество состоит в возможной реализации детской мечты ,,иметь собаку''!

Оффлайн Одри

• Старожил
  • п-к Ярославский Дар
    • Просмотр профиля
    • Ярославский Дар
И есть ли резон в иммунофане?
тоже хотелось бы знать, может стоит его поставить щенку, если да, то в каком обьеме?
1 доза на щенка,тоесть всю ампулу п/к
сайт моих любимых собак http://russtoi.jimdo.com/

Если захотите меня послать,помните,что я ленива. Вам придётся меня туда отнести.

Оффлайн Lyubov_B.

• Старожил
  • Iz Lunnoy Sonaty
    • Просмотр профиля
    • "Из Лунной Сонаты" Питомник русских тоев в Казахстане

тоже хотелось бы знать, может стоит его поставить щенку, если да, то в каком обьеме?

лишним не будет... есть еще аналог риботан, практически такая же аннотация, вот его можно поставить пол дозы, а иммунофан полную....Совмещать иммуномодуляторы нельзя...
"Из Лунной Сонаты" - питомник русских тоев в Казахстане  http://lunnayasonata.jimdo.com
Наша страничка на Русдоге http://www.rustoy.ru/forum/index.php/board,294.0.html

Оффлайн Одри

• Старожил
  • п-к Ярославский Дар
    • Просмотр профиля
    • Ярославский Дар
Lyubov_B. риботан разово колете или несколько дней ?