22/10/18 - 11:49 am

Голосование

Почему моя собака не застрахована

Я профессионал и с моей собакой ничего не случится
У меня много собак и это дорогое удовольствие
Я не верю СК (все равно меня обманут и выплат не дадут)
У меня есть волшебная копилка/форум/друзья и с ними мне ничего не страшно
Хотел бы застраховать, но у меня мало достоверной информации

Автор Тема: Страхование тоев.  (Прочитано 1970 раз)

Оффлайн Listoy

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Страхование тоев.
« : 10 07 2015, 17:02:51 »
Кому приходилось получать страховые выплаты?
Приглашаю поделиться опытом в страховани домашних животных, на что обращать внимание при подписании полиса? Какие покрываются риски? Как оценивается стоимость животного? О чем пишут мелкими буквами в контракте? Чего вообще ожидать от страховиков?

Оффлайн Бисер Эльвиры

• Ветеран
  • Мне нечем вас порадовать - у меня все отлично!
    • Просмотр профиля
Re: Страхование тоев.
« Ответ #1 : 11 07 2015, 13:40:18 »
У меня такое ощущение, что в России этот вид страхового бизнеса так и не пошел в народ...
Анна, Вам совсем нет смысла интересоваться по этому вопросу здесь. Вы ведь совсем в другой стране живете. Надеюсь, что в более цивилизованной в плане работы страховых компаний. У наших главное - побольше содрать при оформлении страхового полиса, а потом, при наступлении страхового случая - поменьше заплатить, а в идеале и вовсе не платить, подведя случившееся под не страховой случай.
С собаками все сложно. Ко мне в разные годы обращались за консультацией несколько страховых компаний,желающих попробовать эту услугу. Судя по тому, что нигде рекламы этой услуги не вижу - видимо никто не рискнул...
питомник русских тоев "Бисер Эльвиры", г. Пермь
e-mail: poolc@yandex,ru
Лучше хороший матерящийся человек, чем тихая воспитанная сволочь.
Все Овцы-Бараны и Козы-Козлы, которых я когда-либо обидела, могут обратиться с жалобами в Новом Году в ОБЩЕСТВО по защите животных..)))

Оффлайн Listoy

• Пользователь
  • **