17/11/18 - 20:59 pm

Автор Тема: Нужен хороший ВРАЧ!  (Прочитано 61217 раз)

Оффлайн DoFo

• Пользователь
  • **
    • Просмотр профиля
Re: Нужен хороший ВРАЧ!
« Ответ #225 : 01 12 2014, 14:02:37 »
Девочки, ну зачем здесь ссориться, очернять действительно хороших специалистов!?
Изначально, человек попросил посоветовать ему хорошего, проверенного специалиста, но кто-то влез и натролил!!!
Здесь каждый высказал свое мнение, поделился опытом...но если нет опыта в конкретной области и местности, зачем лезть!!!?? :cool:

Оффлайн Котя

• Модератор
  • Ветеран
  • Мой Плюшевый Ангел Мишель
    • Просмотр профиля
  • Питомник: Плюшевый Ангел
« Ответ #226 : 02 12 2014, 20:00:56 »
Весь флуд удалю, и очень прошу больше в этой теме не флудить. Пожалейте меня, я временно без компа, мне крайне неудобно читать и чистить с телефона. Если есть надобность обсуждать врачей и клиники предлагаю создать для этого отдельную тему.
Я ангел!.. Вот только крылышки в стирке, нимб на подзарядке, а рожки и хвостик это наследственное. тел. +7-929-522-65-78

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #227 : 12 12 2014, 14:55:03 »
Мда, разочаровалась я как-то в Московских светилах. Почему хромает так и не понятно, снимки нормальные.  И назначенный ГКС превикокс. помог только пока принимали.  День отдохнули почле недельного курса и снова захромала. Чтобы на желудок сильно не влияли давала алмагель за пол часа до кормления и приема таблетки после кормления. Осталась таблетка, на 2 дня, но сомневаюсь что изменит что-то. Снова идти к Еремину или что делать, даже не знаю. Залечить тоже боюсь. Будет назначен еще препарат, но даст ли он эффект  :-\

Оффлайн s-lana

• Старожил
    • Просмотр профиля
« Ответ #228 : 12 12 2014, 14:57:39 »
Снимки отдали на диске. Еще к другому врачу что ли ехать на консультацию. Опять собаку везти надо.

Оффлайн Реалити Шоу

• Мечта – это самый легкий и безопасный путь к желаемому.
  • Ветеран
  • Реалити Шоу Манящая Удачу (Юный Чемпион России)